Как вести себя при страховом случае?

Приобрести полис для поездки за границу достаточно легко, на нашем сайте процесс занимает не более 5 минут. Но важно не только купить полис, но и знать, как правильно им пользоваться.

Согласно Правилам страхования при страховом случае путешественник обязан связаться с сервисной компанией, то есть 95% случаев обслуживаются по традиционной схеме. На полисе указаны телефоны сервисной компании (ассистанса), которая по поручению страховой компании оказывает помощь застрахованным в отношении медицинского обслуживания, организации лечения, транспортировке к месту постоянного проживания и так далее. После Вашего звонка задача ассистанса - найти ближайший госпиталь(врача) и предоставить ему гарантии оплаты Ваших счетов.  Как только этот вопрос решен, операторы связываются с Вами, сообщают адрес клиники (врачебного кабинета), куда необходимо обратиться. В зависимости от страны и договоренностей получение информации о госпитале может занимать от получаса и более.  Важно знать, что за границей вызов скорой помощи обычно осуществляется только в том случае, когда застрахованному требуется медицинское сопровождение в пути (угроза жизни и здоровью), в остальных случаях Вам предложат добраться до госпиталя самостоятельно (постарайтесь взять чеки за такси, эти расходы можно компенсировать по приезду в страховой компании).

Если ожидание ответа оператора затянулось, а у Вас ухудшается состояние, Вы имеете право обратиться в ближайший госпиталь или к врачу самостоятельно. В этом случае обязательно возьмите от врача документ с указанием диагноза, назначений медикаментов, счета(чеки) об оплате медицинских услуг и(или) лекарственных препаратов и сохраните их до конца поездки. По возвращении Вы можете обратиться за компенсацией расходов в страховую компанию.

Согласно правилам страхования при экстренном оказании медицинской помощи сервисную компанию можно уведомить, уже находясь в госпитале.

Если есть возможность перед отъездом оставьте родственникам информацию о страховом полисе. Если Вы купили полис у нас, сделать это достаточно просто – перешлите близким полис на электронный адрес или дайте распечатку, тогда они будут знать, в какой компании и на каких условиях Вы застрахованы, смогут сами связаться с сервисной компанией, если у вас не будет такой возможности. В тяжелых случаях только близкие смогут Вам помочь, а им, в свою очередь, не помешает связь со страховой и сервисной компаниями.

Удачных путешествий!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

На базе технологии Zendesk